CSR Research / О CSR / Используемые методы
o CSR

Методы, используемые при производстве исследований

   Чаще всего мы проводим комплексные проекты, в которых органично сочетаются различные методы. В нашей работе мы используем весь известный арсенал методов маркетинговых исследований, предлагая те, которые на наш взгляд более эффективно решают поставленные клиентом задачи.

   В частности:

  • телефонные опросы;
  • опросы в местах продаж;
  • уличные опросы;
  • личные опросы на дому;
  • интернет-опросы (по электронной почте или с помощью online анкеты);
  • сбор и раздача анкет для самозаполнения респондентом;
  • холл-тесты;
  • тестирование продукции на дому;
  • создание панелей и проведение треккинговых опросов;
  • корпоративные опросы во всех формах;
  • наблюдение в местах продаж;
  • аудит цен и ассортимента в местах продаж;
  • mystery shopping;
  • фокус-группы с различным числом участников;
  • глубинные индивидуальные интервью;
  • экспертные интервью;
  • обработку таможенной и прочей государственной статистики;
  • поиск и обработку вторичной информации из открытых источников.
  •    Более подробную информацию о задачах, которые мы решаем, о том, как конкретно используются те или иные методы и о ценах на наши услуги вы найдете в разделе "Услуги и цены"


    18 лет на рынке маркетинговых исследований
    Структура агентства
    Методы, используемые в наших исследованиях
    Кто является объектом наших исследований
    География наших исследований
    Принципы работы нашего маркетингового агентства
    Для кого мы делали маркетинговые исследования
    Отзывы клиентов

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)