CSR Research / О CSR / Объекты исследований
o CSR

Кто является объектом наших исследований

   Несмотря на укоренившуюся практику, самоназываться исследовательской компанией мы, естественно, не занимаемся исследованиями физических процессов, биохимии, геологии и научно-техническими разработками.

   Наша область компетенции ограничена изучаемыми объектами и выбранным аспектом их изучения, а объектами наших исследований в 95% случаев являются люди, выбранные по какому-либо признаку. Либо это работники компаний, ответственные за принятие каких-либо решений (B2B исследования), либо это потенциальные потребители того или иного товара, либо просто жители населенного пункта или страны в целом.

   Две академические науки нам помогают в этом: психология и социология. Первая дает нам инструменты для изучения индивидуального мышления, вторая для экстраполяции результатов изучения небольших групп людей на огромные общности.

   В 5% объектами исследования являются предприятия и целые отрасли, которые изучаются с применением экономических методов.

   Прикладной маркетинговый характер наших исследований предполагает, что и люди и предприятия изучаются только как участники процесса производства, перераспределения и потребления товаров и услуг.


18 лет на рынке маркетинговых исследований
Структура агентства
Методы, используемые в наших исследованиях
Кто является объектом наших исследований
География наших исследований
Принципы работы нашего маркетингового агентства
Для кого мы делали маркетинговые исследования
Отзывы клиентов

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)