Маркетинговые исследования: партнеры маркетингового агентства CSR Research
    CSR Research / О CSR / Персоналии
o CSR

Структура исследовательской компании CSR Research

   В исследовательском бизнесе хороший квалифицированный специалист - это как "мини-завод" в промышленном производстве. Именно его опыт и квалификация, измеряемая в часах, затраченных на проект, приобретаются клиентом наряду с массовыми полевыми работами и, иногда, составляют большую часть стоимости исследования. Он разрабатывает дизайн исследования под поставленные задачи, создает инструментарий, пишет аналитический комментарий, дает разъяснения и рекомендации.

   Маркетинговое агентство CSR Research построено по партнерскому принципу. Это означает на практике, что общение клиента с агентством от предварительных переговоров до дополнительных консультаций идет в основном на уровне партнеров. Все ответственные работы по проекту также выполняются партнером или, в крайнем случае, производятся под его непосредственным контролем.

   Чтобы оценить плюсы этого необходимо помнить, что партнер в консалтинге всегда имеет большую мотивацию к достижению наилучшего результата в работе, по сравнению с наемным "project-менеджером". Партнер обычно более опытен, квалифицирован, и, кроме того, не подвержен частой смене работы, что немаловажно. Начав работу с кем-либо из партнеров, вы сможете с высокой вероятностью найти его в этом же агентстве через год-другой. Последнее является и дополнительной гарантией конфиденциальности доверенной агентству информации.

   Отсутствие бюрократической цепочки в лице клиентских менеджеров, account-менеджеров, ассистентов и т.д. между клиентом и руководством компании в лице партнеров ведет к улучшению взаимопонимания, оперативности и, в конечном счете, к большей результативности работы.

   Каждый из партнеров имеет существенный практический опыт и как исследователь, и как заказчик исследований, что обычно обеспечивает хорошее взаимопонимание. Вместе с тем, среди партнеров имеется определенная специализация.

Ростислав Агеев

Агеев Ростислав Евгеньевич,
управляющий партнер,
Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова. Опыт работы в рекламе и маркетинговых исследованиях - 12 лет. Специализируется на маркетинговых исследованиях поведения и психологии потребителей, преимущественно количественными методами, а также бизнес-консультировании по вопросам увеличения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. За время работы провел более 80 исследовательских проектов для известных российских и зарубежных компаний. В 2001-2002 гг. председатель экспертного совета по рекламе Московской городской Думы.
e-mail: ros@c-s-r.ru

Иван Вдовин

Вдовин Иван Александрович,
партнер,
Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова. Опыт работы в полиграфическом бизнесе и рекламе - 2 года, в маркетинговых исследованиях - 11 лет. Специализируется на сопровождении качественных проектов, потребительском поведении, изучении деятельности предприятий. За время работы провел более 50 исследовательских проектов для известных российских и зарубежных компаний. Курирует работу с зарубежными исследовательскими организациями и региональными партнерами.
e-mail: ivan@c-s-r.ru

Петр Мешков

Мешков Петр Яковлевич,
партнер,
Профессор Московского государственного социального уинверситета. Кандидат философских наук. Опыт работы руководителем избирательных кампаний и консультантом в органах государственной власти более 20 лет, в социально-политических исследованиях - 15 лет. Специализируется на изучении социальных процессов и электорального поведения. За время работы провел более 70 исследовательских проектов для партий, органов государственной власти и известных политиков, руководил избирательными кампаниями. Член экспертного совета Центральной Избирательной Комиссии РФ.
e-mail: press@c-s-r.ru

   Работа партнеров поддерживается коллективом, который состоит из специалистов по количественным и качественным исследованиям, полевого отдела, бухгалтерии и секретариата. На отдельные проекты в качестве фриланс-работников привлекаются ведущие специалисты в отдельных отраслях.

   Органичной частью исследовательской команды, на чьи плечи ложатся огромные объемы массовой полевой работы являются интервьюеры, вводчики, рекрутеры и контролеры. Всего более 100 внештатных работников готовы принять участие в исследовательском проекте под руководством специалистов из полевого отдела.

   Общая численность персонала компании - 10 штатных сотрудников и около 100 внештатных, привлекаемых на контрактной основе.


18 лет на рынке маркетинговых исследований
Структура агентства
Методы, используемые в наших исследованиях
Кто является объектом наших исследований
География наших исследований
Принципы работы нашего маркетингового агентства
Для кого мы делали маркетинговые исследования
Отзывы клиентов

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
Обучение и развитие персонала в организации.
Своевременная регистрация ИП в Новосибирске поможет уберечь бизнес от действий проверяющих органов .



o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)