Страница 1
МосквоМетр

Выпуск четвертый Архив

   «МосквоМетр» #04, 20—21 октября 2001 года

   Потребление. Покупку каких предметов видео- и аудио техники Вы планируете совершить до нового года?
   Карьера. Если Вы работаете, то применяется ли у Вас на работе система денежных штрафов для провинившихся сотрудников?
   Здоровье. На сколько баллов Вы бы оценили свое физическое здоровье?
   Дети. Если у Вас есть дети школьного возраста, то насколько Вы удовлетворены уровнем преподавания в школе?
   Досуг. Назовите самого привлекательного киноактера / самую привлекательную киноактрису последнего десятилетия?
   Авто. Если Вы водите автомобиль, то какой Ваш водительский стаж?
   Стиль. Выберите наиболее близкое Вам продолжение предложения «Наручные часы для меня это … »?


   1. Потребление.
   Покупку каких предметов видео- и аудио техники Вы планируете совершить до нового года?

   Покупку телевизора, видеопроектора в ближайшее время собираются осуществить 2,8% москвичей, что в соответствии с общей численностью домохозяйств в городе Москва, примерно равной 3119 тысяч (данные Госкомстата на январь 2001 года), составляет около 87332 домохозяйств. Далее по величине спроса следуют музыкальные центры — 2,2% или 68618 домохозяйств. Замыкают тройку лидеров видео- и аудиотехники, которую москвичи планируют приобрести до Нового года, видеомагнитофон, видеоплеер — 1,2% или 37428 домохозяйств.

   Интересно отметить, что среди потенциальных покупателей телевизора лишь 5,6% собираются приобрести также видеомагнитофон, что косвенно свидетельствует либо о покупке видеодвойки, либо о повышении интереса к кинотеатрам, прямо пропорциональное снижению покупательской активности в отношении видеомагнитофонов.

   Более активными по покупательскому поведению в отношении видео-аудиотехники являются следующие социальные группы: респонденты моложе 35 лет как мужского, так и женского пола, участники опроса, занятые в коммерческой сфере.

   84,7% опрошенных ссылаются на отсутствие планов по приобретению видео- и аудиотехники в ближайший квартал. К данной группе чаще можно отнести представителей старшего поколения, пенсионеров.

   Рис. 1. Покупательская активность в отношении видео- и аудиотехники в зависимости от половозрастных характеристик

   2. Карьера.
   Если Вы работаете, то применяется ли у Вас на работе система денежных штрафов для провинившихся сотрудников?

   Анализ ответов на данный вопрос показывает наличие двух примерно равнонаполненных групп — 23,8% опрошенных указывают на применение системы денежных штрафов, 28,8% — отрицают факт применения.

   О применении системы штрафов можно чаще услышать из уст респондентов в возрасте до 56 лет, как мужского, так и женского пола. Подобная система взысканий для провинившихся сотрудников чаще введена в организациях, сферой деятельности которых является коммерческая.

   В свою очередь, альтернатива ответа «нет, не применяется» чаще звучит среди респондентов «средней» возрастной группы — от 35 до 56 лет.

   Рис. 2. Применение системы денежных штрафов для провинившихся сотрудников

Далее >>>


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск четвертый, pdf-формат (270 Kb)

версия для печати


 

©2001-2016 CSR Research