Маркетинговые исследования: спорт и фитнесс
    CSR Research / Услуги и цены / Специализация: спорт и фитнесс
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Спорт и фитнесс

   CSR Research регулярно проводит исследования потребления спортивных товаров и услуг, физической активности населения, здорового образа жизни.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Определение размеров и сегментация аудитории, занятой разными видами физической активности

  • Факторы, влияющие на спрос

  • Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях
  • Типовые исследовательские задачи

       Типовые задачи исследований на рынке спортивных товаров и услуг в целом укладываются в план U&A (Usage and Attitude) количественного исследования:

  • Доля респондетов, занимающихся определенными видами физической активности

  • Интенсивность спортивных занятий в зависимости от ряда факторов

  • Приверженность здоровому питанию и здоровому образу жизни в целом

  • Место покупки товаров (занятий спортом)

  • Соответствие продукта (бренда) ряду утверждений

  • Оценка различных качеств продукта (бренда) по шкале оценок

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов

  • Знание рекламы

  • Мотивация предпочтения брендов
  • Специфические исследовательские задачи

       Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается, на наш взгляд, в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Поэтому чаще приходится использовать количественные исследования, охватывающие только целевую группу потребителей и предполагающие значительную фильтрацию респондентов.

    Некоторые реализованные проекты

  • Количественное U&A исследование "Спорт, физическая активность и здоровый образ жизни в Москве. Владение спортинвентарем"

  • Количественное исследование "Детский спорт и физическая активность"

  • Количественное исследование по видам спорта на открытом воздухе (бег, велосипед, футбол, волейбол, беговые и горные лыжи, коньки)

  • Количественное исследование фитнесс услуг (аэробика, тренажерные залы, бассейн, единоборства)

  • Изучение востребованности потребителями продуктов здорового питания и идей здорового образа жизни
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)