Потребители фототоваров и услуг в Москве и Санкт

Потребители фототоваров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге

!!! new: скачать пробную версию отчета

 

   Описание проекта. Методология исследования
   Перечень вопросов
   Стоимость отчетов



   Описание проекта. Методология исследования
   В рамках изучения потребления фототоваров и услуг в крупнейших городах России в мае 2002 года CSR Research провел опрос домохозяйств в Москве и Санкт-Петербурге. По отборочной анкете было опрошено 1900 домохозяйств, полную (20 страничную анкету, содержащую более 100 вопросов) заполнили 1000 домохозяйств (716 в Москве и 284 в Санкт-Петербурге). Анкеты заполнялись членами домохозяйств, которые являются основными потребителями фототоваров и услуг.
Анкета включала в себя раздел, характеризующий домохозяйство в целом (число членов домохозяйства, тип домохозяйства, совокупный годовой доход, социльно-демографические показатели члена домохозяйства, обеспечивающего основной доход, число и возраст детей и т.д.), а также социально-демографические характеристики членов домохозяйства — основных покупателей фотопленки, покупателя последней фотокамеры и т.д. В исследовании использовались подробные перечни вариантов ответов для типов фотокамер, пленок, мотивов фотографического поведения, потребления и выбора мест покупки, что обеспечило более глубокое проникновение в сознание потребителя, чем это сделано в бесплатных отчетах «Фотопотребление в Москве».

   Перечень вопросов (для более подробного ознакомления с содержанием отчета скачайте пробную версию, доступную на сайте)

   Часть 1. Владение фототехникой
Количество исправных фотокамер
Фото аксессуары
Тип имеющихся фотокамер
Марка имеющихся фотокамер
Возраст имеющихся фотокамер
Ремонтировалась ли имеющаяся фотокамера
Последняя приобретенная фотокамера
Способ получения фотокамеры (приобретение/подарок)
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Факторы, определявшие выбор фотокамеры
Цена, уплаченная за фотокамеру
Место приобретения фотокамеры
Факторы, определившие выбор места приобретения фотокамеры
Социально-демографические характеристики покупателя фотокамеры

   Часть 2. Использование имеющейся фототехники
Использование/не использование имеющейся фотокамеры
Использование фотокамеры (раз за прошедший год)
Социально-демографические характеристики основного пользователя камеры в домохозяйстве
Причина не использования фотокамеры

   Часть 3. Общие аспекты фотографического поведения
Общее отношение к фотосъемке
Смысл (цель) фотосъемки
Основные объекты фотосъемки
Объем фотосъемки в год
Изменение активности фотосъемки за последний год сравнительно с предыдущим периодом
Причины изменения активности фотосъемки
Количество кадров, используемых за фотосессию
Среднее время использования одного ролика фотопленки

   Часть 4. Потребление фототехники и фото аксессуаров за последний год
Приобретение/получение фотокамеры за прошедший год
Марка приобретенной фотокамеры
Тип приобретенной фотокамеры
Способ получения фотокамеры (приобретение/подарок)
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Цена, уплаченная за фотокамеру
Место приобретения фотокамеры
Покупка фото аксессуаров за прошедший год
Объем затрат на приобретение фото аксессуаров в целом и по типам аксессуаров (альбомы, рамки, кейсы, вспышки, батарейки и т.д.)

   Часть 5. Ожидаемое потребление фототехники
Намерение приобрести фотокамеру в ближайший год
Тип и марка камер, которые респондент намеревается приобрести в ближайший год (множественный ответ)
Тип и марка камеры, которую намеревается приобрести следующей
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Факторы, определяющие выбор фотокамеры
Предполагаемая цена, которую респондент готов уплатить за фотокамеру
Место предполагаемого приобретения фотокамеры
Факторы, определяющие выбор места приобретения фотокамеры
Социально-демографические характеристики покупателя

   Часть 6. Потребление фотопленки
Покупка пленки домохозяйством за последний год
Число пленок использованных за последний год
Светочувствительность пленки
Торговые марки пленок
Места покупки пленок
Типы (количество кадров и собственно тип) приобретенной пленки
Средняя стоимость, каждого из типов пленок
Социально-демографические характеристики основного покупателя пленки в домохозяйстве
Факторы, определяющие выбор пленки
Непосредственные поводы приобретения пленки
Имеющаяся лояльность к торговой марке

   Часть 7. Услуги печати и проявки
Необходимость фотопечати в целом
Число раз заказа сплошной печати за год
Процент от экспонированных за год пленок, подвергающихся сплошной печати
Сплошная фотопечать по типам пленки
Средняя стоимость сплошной фотопечати по типам пленки
Сплошная фотопечать по размерам отпечатков
Сплошная фотопечать по местам печати
Сплошная фотопечать по быстрому/стандартному сроку изготовления
Факторы, определяющие выбор места печати
Когда вы обычно отдаете и забираете пленку на печать
Перечень дополнительных услуг лабораторий, используемых респондентов (включая повторную печать)

   Часть 8. Хранение и использование отпечатков
Хранение и иное использование отпечатанных фотографий
Общая сумма трат на фотоальбомы за прошедший год
Места приобретения фотоальбомов
Типы фотоальбомов по количеству отпечатков
Типы фотоальбомов по цене
Общая сумма трат на рамки для фотографий за прошедший год
Места приобретения рамок для фотографий
Типы рамок для фотографий по размеру
Типы рамок для фотографий по материалу

   Часть 9. Эффективность рекламной деятельности ведущих производителей и поставщиков услуг
Реклама фотопродукции и фотоуслуг, замеченная респондентом в прошлом году
Замеченная реклама по видам рекламоносителей
Замеченная реклама по торговым маркам для камер, пленки, фотолабораторий
Насколько каждая из замеченных реклам оказала воздействие на поведение потребителя

 


Стоимость отчета и порядок расчетов

Стоимость полного отчета 700 USD (в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты).

Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Отчет доставляется курьером (или может быть получен в офисе исследовательской компании) в течение 2 рабочих дней с момента поступления денег на счет CSR Research. Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии (87 страниц, печать на цветном лазерном принтере, переплет стальной пружиной) предоставляются по цене 35 USD за копию. По истечении основного периода продаж отчета все покупатели получат электронную версию.

Специальное предложение для владельцев фотолабораторий: отчет включающий только части IV "Потребительское поведение" и VI "Проявка и печать" всего за 190 USD (дополнительная копия 15 USD).

Примечание: Все цены приводятся без НДС (20%), при оплате наличными — НСП (5%)

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




 

©2001-2016 CSR Research