МосквоМетр. Выпуск первый.
  Страница 3
МосквоМетр

Выпуск первый Архив


   4. Дети.
   Сколько Вы планируете потратить в этом учебном году на получение Вашим ребенком среднего и дополнительного образования (в расчете на одного ребенка)?

   Поскольку в большинстве районных школ Москвы среднее образование является бесплатным, вполне понятен высокий процент родителей (30,8%), не планирующих затрат, связанных с обучением детей в школе. Среди тех, кто все-таки собирается потратиться, каждый пятый называет сумму от 2500 до 5000 рублей. Несколько большую сумму — от 5000 до 10000 рублей — указывают 17,8% москвичей. Меньше 10% составляют родители, которые планируют потратить на получение ребенком среднего образования более 10000 рублей. Среди родителей, чьи дети посещают платные кружки и секции, каждый третий собирается потратить на оплату этих занятий порядка 5000 рублей. Почти 57% составляют родители, которые не собираются тратить деньги на дополнительное обучение, либо их дети посещают бесплатные занятия.

   Рис. 4. Планируемые затраты на среднее образование

   Рис. 5. Планируемые затраты на подготовку ребенка в ВУЗ

   Рис. 6. Планируемые затраты на дополнительные занятия

   5. Досуг.
   Сколько раз за последнее лето Вы ходили в кинотеатр?

   Большинство опрошенных москвичей (82,1%) не посещали прошедшим летом городские кинотеатры. Одной из причин этого, скорее всего, является высокая стоимость билетов, что подтверждается следующими данными: среди жителей столицы, имеющих низкий уровень дохода (до 1500 рублей на члена семьи) 91,8% ни разу за прошедшее лето не были в кино. Среди пожилых респондентов (старше 60 лет) группа не посещавших летом кинотеатры составила 96,2%. Однако, каждый четвертый москвич 18—24 лет довольно часто (5 и более раз) бывал в кино. При сравнении между собой возрастных групп респондентов, можно отметить тенденцию снижения с возрастом активности посещения кинотеатров. Так, если среди респондентов 18—24 лет не были прошедшим летом в кинотеатре 45,8%, то среди 25—34 летних 68,5%, а среди возрастной группы 35—44 года уже 86,1%.

  Рис. 7. Частота посещений кинотеатров в зависимости от уровня образования респондента

Далее >>>


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
турфирма кунцевская



Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск первый, pdf-формат (290 Kb)

версия для печати


  · предыдущая

· на главную

· следующая  


 

©2001-2016 CSR Research